фик с фб-2015
Название: Пауки в банке
Автор: Lake
Бета: Tabiti, totoshka
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей принадлежат Оксане Панкеевой
Размер: мини, 1306 слов
Персонажи: Шеллар, Блай, дух мистера Хаббарда
Категория: джен
Жанр: ангст, экшн
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание:Вкратце – ваш хваленый Блай сломался быстрее, чем его клиент. Там изначально трудно было понять, кто кого давит. Если обычно Блай обходится со своими жертвами, как паук с мухой, то тут мы получили двух пауков в банке. О. Панкеева «Поступь Повелителя».
— Нет. Не был. Не состоял. Не участвовал. Не намеревался. Не внедрялся. Не вредил.
Дух мистера Хаббарда чувствовал себя неплохо. Его враг, Шеллар III, кажется, попался. В прошлый раз он выкрутился даже после отравления самым страшным ядом. Говорили, что нашлось какое-то противоядие. Но это вряд ли. Наверное, потому, что сам ядовит, и даже маффа не смог его убить.
Но теперь его положение не легче.
Дух не сомневался, что бывший король действительно внедрился в руководство Ордена Небесных Всадников с целью навредить и уничтожить, и его интересовало, удастся ли Шеллару пройти проверку. Он надеялся, что непробиваемый король сломается. И покойному юристу очень хотелось на это посмотреть. Правда, этим олухам с матёрым безопасником не справиться, но вот советник Блай? Разговор этих двух пауков должен быть интересен.
— Здравствуйте, господин советник.
Дух не ошибся.
Теперь действительно началось самое интересное. Маленький человечек с редкими волосами и холодными прозрачными глазами с удобством разместился за столом.
И его ледяной взгляд столкнулся с таким же взглядом Шеллара.
— Ну, и кто тут у нас? Бывший король-неудачник?
— А я с кем имею честь? С бывшим маленьким советником целого ряда президентов-неудачников?
«Один-ноль, — подумал дух. — Нет, даже два-ноль. Умеет же этот тип ударить по больному, а рост — явно одно из самых больных мест грозного Блая».
— Президенты меня не интересовали, я ждал вести от своего Повелителя!
— И при этом не смогли воспользоваться преимуществами магической цивилизации, а вместо этого бездарно убивали магов, чтобы получить технических специалистов из другого мира?
— Мои переселенцы восстановили работу Кастель Милагро, и немало твоих агентов оказались в моих руках. Так же, как и ты сейчас.
— А другой ваш переселенец уничтожил защитный периметр. И вы даже не смогли обмануть его толком, только запугивали. А реакция на страх у разных людей разная. Вот и получили. И с тех пор немало моих агентов успешно работали в Кастель Милагро. Но, в отличие от них, я агентом не являюсь.
— Вот как? А я думаю иначе. И ты напрасно меня не боишься. Не желает ли бывший король проверить свою реакцию на страх?
— Я предпочту проверить вашу реакцию на правду. Вам незнакома наука психология? Совершенно очевидно, что незнакома, иначе вы смогли бы привлечь к работам наших технических специалистов — гномов. Но были так бездарны, что гномы предпочли от вас удрать и покинуть страну.
«Еще бы тебе была знакома психология, — подумал дух юриста. — Вот Шеллар, гад такой, действительно квалифицированный психолог. Похоже, он сделает советника. А жаль. Нет, не советника, конечно…»
— Ваши попытки набрать переселенцев путем убийства магов…
— Молчать, предатель дела Повелителя!
— …имели бы смысл, если бы вы убивали магов не всех подряд, а лишь тех, которые не смогли бы быть вам полезны.
— Гномье отродье, ты за всё ответишь!
«Ишь, как смотрит! — усмехнулся про себя дух юриста. — А нормальных слов-то уже не находит».
— Однако мой высокий рост, в отличие от маленького вашего, никогда не являлся причиной комплексов. А ваша нелюбовь к гномам говорит только о затаенной обиде на этих талантливых мастеров, которые отказались с вами работать. Конечно, вы некомпетентны. Самолеты ваши не летали, танки еле передвигались.
И это вместо того, чтобы объединить знания переселенцев с мастерством гномов, которые способны усовершенствовать любую техническую новинку! Но где уж вам… Если руководитель умеет только пугать, у него ничего не выйдет.
— Тебе ли говорить о компетентности, когда твои замыслы вот-вот будут раскрыты.
— Мне нечего скрывать от Ордена и никаких тайных замыслов у меня нет.
«Вот врет как дышит!» — отметил дух.
Никаких иллюзий о честности Шеллара перед Орденом у Хаббарда не было. Юрист и при жизни был подозрительным, профессия обязывала, но все же король в свое время его переиграл. Теперь же ему оставалось только наблюдать за стараниями советника, сильно подозревая, что того ожидает поражение. Иногда потеря головы радикально улучшает способность к правильным прогнозам.
— А вы тешили свой комплекс неполноценности, и в результате у вас уничтожили весь защитный периметр.
— Да ты сам неполноценный, только посмотри на свою рожу! Даже королеву себе не мог найти приличную, обошелся одноглазой.
«Ну и дурак, — подумал покойный мистер Хаббард. — Да при желании Шеллар мог бы подобрать себе жену с целым лицом, недаром та же Алиса из кожи вон лезла, чтобы только стать королевой. Похоже, что господин советник действительно доказывает свою некомпетентность».
Шеллар не замедлил это подтвердить.
— О, вот вы и показываете, что плохо работаете! Вам неизвестно ни дело графини Монкар, ни история моей женитьбы? Так вот, моя жена мною довольна, а вы, наверно, и забыли, как это делается? Очевидно, у вас уже давно не встает.
«Попал в точку, — отметил дух. — Смотри-ка, как Блая перекосило».
— Посмотрим, что ты запоешь, когда мои ребята будут пытать ее на твоих глазах.
— Сначала найдите ее, — спокойно отозвался Шеллар. — И узнать от меня о ее местопребывании вы не сможете никакими пытками. Я и сам не знаю, где она. На вашем месте я бы поостерегся ее искать, а опасался бы, что она сама вас найдет. Поэтому бояться за нее у меня нет оснований, и вы не можете этого не понимать.
— А за себя ты бояться не умеешь? — советник вытащил пистолет и направил Шеллару в голову. — Что, если признание окажется единственным выходом? Не потеряешь ли ты сейчас способность к словоизвержению, ведь ни на что другое ты уже не способен?
— Какой смысл мне бояться? Вряд ли наместник Харган будет доволен сотрудником, который убивает подследственных, вместо того чтобы их разговорить. Не забывайте, что вы теперь должны подчиняться вышестоящему начальству. И ваши методы не всегда могут ему понравиться.
«Этот тип решил, что способен заткнуть Шеллара», — усмехнулся про себя покойный юрист. — Смотри-ка, и пистолет спрятал, не сработало, значит».
— Ты, видимо, хочешь прежде всего попробовать мои методы пыток на самом себе?
— Вряд ли у вас что-то выйдет. Я вижу, что вы действительно ничего толкового делать не умеете. Ни с людьми работать как надо, ни трахаться. Очевидно, и на Каппе у вас с этим были проблемы? Хотя вас, наверно, в мутанты записали с вашей-то нетипичной для Конфедерации внешностью? И подписку о неразмножении заранее взяли, хотя смысла в этом никакого и не было. Вот вы и нашли для себя выход, запугивая и пытая людей. И на службу Ордену пошли не для того, чтобы честно служить Повелителю, а для удовлетворения своих личных желаний. А главного выполнить не сумели. Не смогли ни утвердить веру в Повелителя, ни отыскать хотя бы один необходимый ему артефакт. Наместник Харган гораздо более компетентен и полезен…
«Как же, — подумал мистер Хаббард, — этот мальчишка будет тобой обработан, и понять ничего не сможет. Успеть бы получить от него и Повелителя новое тело, пока не стало поздно. Так, что-то советник замолчал. Ответ подыскивает, что ли?»
Советник ничего не сказал. Слова у него, видимо, закончились. Еще бы, попробуй поспорить с таким занудой. Вместо этого он вскочил на ноги и набросился на собеседника с кулаками. Видимо, захотел на этот раз проверить реакцию на боль. Охрана отступила, чтобы не мешать шефу развлекаться, отвлекаться и сублимировать. Ведь ни оружия, ни острых предметов, ни цепи у Шеллара не было, а серьезной опасности от этого тощего и, казалось бы, нескладного и неловкого человека они не ожидали. А зря.
Бывший король моментально схватил Блая за остатки шевелюры и со всего королевского размаху приложил его мордой о край каменного стола. А потом еще раз, кажется, и по столешнице проехавшись. И спокойно опустил руки.
Охранники мигом схватили ничуть не сопротивляющегося Шеллара, от души надавали ему тумаков и поволокли в камеру. Дух заметил, что вид у короля был вполне довольный.
Окончательно доказавший свою полную некомпетентность Блай сполз со стола так, что можно было видеть его морду. Впрочем, от морды тут уже мало чего осталось. Хотя дух и не любил крови, но подлетел и присмотрелся. По старой привычке Хаббарда чуть не стошнило. Но при этом он невольно восхитился: надо же, двумя ударами — и в лепешку. Удастся ли поднять из этого хотя бы упыря? Однако он еще дышит. Ну, пусть наместник сам решает — добивать и поднимать, или дождаться, пока сам окочурится.
И дух юриста полетел к Харгану — докладывать, по пути размышляя, долго ли продержится Блай в виде нежити, если даже его смогут сделать вампиром. Если будет вести себя как при жизни — то вряд ли. Похоже, что осиновый кол для советника уже заготовлен. Упокоят в лучшем виде!