Название: Самый лучший день
Фандом: Энн Маккефри, "Всадники Перна"
Бета: Lake, Комендант Скив
Оригинал: chessa, разрешение на перевод получено
Ссылка на оригинал: http://archiveofourown.org/works/3667374
Размер: драббл, 499 слов.
Пейринг/Персонажи: Фалларнон (Ф'лар), Фаманоран (Ф'нор)
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: наконец-то сыновья Ф'лона стали всадниками!
Примечание/Предупреждения: нет
Когда это случилось, они обедали. Фалларнон только что схватил ломоть свежеиспечённого хлеба и повернулся к брату. Рядом сидели ещё двое мальчишек из Вейра. Говорили они только об одном: «Рождение! Оно может случиться сегодня!»
Ребята болтали и гадали, из какого же яйца вылупится бронзовый, но привычный шум обеденного зала сменился тишиной. Мальчики тоже замолчали и замерли. И тут послышался зов драконов. Все вскочили.
«Рождение!»
Подростки помчались во внутреннюю пещеру, ворвались в спальни и натянули белые одеяния. С площадки Рождений уже доносились крики обитателей Вейра и кандидатов на Запечатление. Всего на площадке было восемнадцать яиц.
Драконы пели, заполняя воздух низким гулом. Ребята не только слышали этот звук, но и чувствовали, как всё вокруг от него дрожит. Кто-то в такт драконам отбивал на барабане ровный ритм. Драконы оглушительно перекликались над огромной Площадкой Рождений. Яйца раскачивались в такт пению драконов, которые призывали малышей освободиться от скорлупы.
Фалларнон судорожно вздохнул. Вот оно!
Он надеялся на бронзового или коричневого, но яиц было так мало!
Неморта не откладывала яиц уже два Оборота, и поэтому они с братом были отобраны вместе. Он переглянулся с Фаманораном через всю пещеру. Они решили разделиться, чтобы охватить больше пространства. Фаманоран широко улыбнулся и отсалютовал ему. Старший брат ответил тем же, но тут же почувствовал, как у него засосало под ложечкой. А что если только одному из них достанется дракон?
Ребята возбуждённо пересмеивались. Обитатели Вейра тем временем заняли удобные места, чтобы следить за происходящим. Фалларнон быстро глянул на отца, но тут треск яиц привлёк всё его внимание.
Нос дракончика разломил скорлупу пополам. Коричневый малыш споткнулся, когда подростки окружили его. Один из ребят бросился вперёд, и дракончик ткнулся ему в живот, чуть не сбив с ног. Мальчик положил руки на голову коричневого, называя первое имя этого дня.
Фалларнон отошёл в сторону, туда, где как раз лопались два яйца. Как только он приблизился к ним, одно развалилось. Бронзовый… затем ещё один… Два бронзовых. Пусть один из них, думал он, взглянет на него! Но они прошли мимо Фалларнона.
Две зелёных вылупились одновременно, пронзительно крича. Фалларнон вспомнил рассказ отца о старых Записях, где говорилось о молодых женщинах — всадницах зелёных. Р'гул и С'лел пренебрегли этим. Они утверждали, что молодые девушки не способны были справиться с капризными и темпераментными зелёными.
Проклёвывались всё новые яйца. Ликующие юные всадники выкрикивали имена. Были Запечатлены голубой, коричневый, второй голубой, ещё одна зеленая.
Фалларнона охватила паника: яиц осталось так мало!
И тут вылупился и расправил крылья новый дракончик. Фалларнон подумал было, что бронзовый, но это был коричневый. Слишком велик для коричневого, почти как бронзовый. Сжав кулаки, Фалларнон выступил вперёд. Он хотел, чтобы малыш заметил его. Коричневый остановился и поднял голову, чтобы изучить мальчика.
У Фалларнона затеплилась надежда. А может?
Но нет. Малыш коричневый свернул налево, и Фалларнон чуть не задохнулся от отчаяния.
«Забудь о других. Ты — мой»
Фалларнон почувствовал кого-то позади, обернулся. И утонул в переливающихся глазах бронзового.
«Я — Мнемент»
Фалларнон, еще не пришедший в себя от потрясения, прикоснулся к носу своего дракона и тут же почувствовал, как его охватывает радость.
Он воскликнул:
— Его зовут Мнемент!
И услышал голос брата:
— Его зовут Кант!
Отредактировано Фаремера Джюс-Орланд (2017-01-21 23:20:34)